Использование робота PowerShift на Ford Focus 3 в Воронеже по низким ценам - АвтоРемЦех
замена лобового стекла mitsubishi ASX
Замена лобового стекла Mitsubishi ASX
09.12.2018
замена рычагов ниссан кашкай
Замена Рычагов Nissan Qashqai
10.12.2018
коробка power shift ford focus 3

Коробка робот PowerShift Ford Focus 3 — это одна из разновидностей автоматических коробок передач, такие коробки получили широкое распространение на автомобилях форд фокус 3 где как правило используется сухой повер шифт, данная коробка обеспечивает высокий КПД, высокую скорость переключения по сравнению с обычными гидравлическими автоматами, но потребляет топливо как простая механика — это что касается плюсов.

Минусы — в планах надежности сухой PowerShift далеко не лидер, в чем причина ломучасти. Какие неисправности давайте разбираться — неполадки по механической части такой коробки наблюдаются редко, не смотря на сотни комплектующих из которых состоит робот повершифт ломаются как правило два агрегата ТСМ модуль и сцепление. Блок ТСМ — это блок управления и сбора данных установленный на корпусе коробки передач и управляющий всеми ее механизмами, главной задачей данного блока — это переключение и выжим сцепления, то есть сцепление в PowerShift управляется по средствам электроники. Какие неисправности свидетельствуют о поломке ТСМ модуля: не запускается двигатель; пропадает индикация передач; толчки, рывки, плохое включение, пропадает тяга; не работает задняя скорость; не работает спорт-режим.

Если заглушить двигатель и запустить снова на некоторое время неисправности могут пропасть, в дополнение к выше указанным техническим неприятностям в случаи выхода электронного блока управления из строя, автомобиль может быть полностью обездвижен. Важным является как и то что дальнейшая эксплуатация автомобиля в условиях не исправного ТСМ — модуля выводит из строя сцепление. Электронный блок ТСМ состоит из двух электронных плат и двух электро двигателей которые переключают передачи.

Если в механической части коробки возникают проблемы и возрастает усилие для переключения, то соответственно и на электро двигателе включения передач также возрастает нагрузка, такое положение дел вскоре приведет либо к выходу из строя электро двигателя, либо к выгоранию дорожек в печатной плате. Если проблема в электро двигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток. Если проблема в плате, то данная плата является не не ремонтно пригодной по скольку она многослойная и при выгорании дорожки между слоями ремонт платы не возможен. Плата меняется на новую. Что касается среднего ресурса блока ТСМ в силу его конструктивных особенностей ломаться он начинает при пробеге от 30000 км.

Не менее распространенными являются проблемы со сцеплением, как правило электро двигатель механизма находится в исправном состоянии, а основной износ приходится на вилки включения сцепления и выжимной подшипник. При наличии подобных неисправностей электроника автомобиля выводит соответствующую ошибку, если автовладелец продолжает ездить в таких условиях, то полностью выйдет из строя не только сцепление но и другие детали трансмиссии. Неисправное сцепление выводит из строя — механическую часть, шестерни, синхронизаторы.

Например: при троганьи с места может раздаваться хруст шестерен коробки и рывки, тут уже потребуется помимо замены сцепления еще и замена шестеренки и синхронизаторов. За частую сцепление выходит из строя из-за течи сальника первичного вала, в результате чего масло попадает на сцепление и происходит его проскальзование, в итоге заклинивают вилки включения сцепления. При течи масла из коробки передач, нужно заменить два сальника и само сцепление. А что же по поводу ресурса сцепления, точную степень износа сцепления определить затруднительно по скольку это зависит от многих факторов, таких как наличие течи масла из коробки через сальник, неисправности модуля ТСМ и забитых радиаторов ведущих к перегреву трансмиссии. Своей системы охлаждения у данной коробки нет, охлаждение просто воздушное.

Так или иначе сцепление имеет средний ресурс в 50 — 70 тысяч километров пробега. Восстановленных сцеплений на сухой PowerShift нет, ставится новое оригинальное. Рассматривать в качестве альтернативы установку сцепления б/у очень плохой вариант, если новое сцепление ходит в среднем 50 — 70 тыс. км, то сколько проходит б/у не известно. Хотя по горькому опыту автовладельцев известно — совсем не много. Что бы продлить ресурс коробки нужно обязательно заменить масло после 60 тыс. км. пробега. Несвоевременная замена масла может привести к преждевременному выходу из строя агрегата. Масло разумеется нужно использовать только соответствующего типа.

Если ваша коробка подает признаки неисправности то это значит либо тсм-модуль или сцепление, если коробка повер шифт еще не ремонтировалась и все стоит родное, то в первую очередь выходит из строя тсм модуль в силу более низкого ресурса чем ресурс сцепление. Вопрос с роботом надо решать оперативно иначе не исправный ТСМ-модуль сломает вам еще и сцепление, кроме того если модуль сломается окончательно машина полностью встанет, а это не безопасно как для вас так и для других участников дорожного движения, то есть оперативный ремонт обойдется вам дешевле.